EVERCODE LAB:
РАЗРАБОТКА ПО ДЛЯ КРИПТО РЫНКА
О задаче:
Компания EVERCODE занимается разработкой специализированных решений для крипто-индустрии: кошельки, биржи, обменники, процессинг, маркет плейсы и другие направления.
Когда мы пришли в компанию нам была поставлена: задача увеличить количество квалифицированных лидов в 2 раза. При этом сохранить процесс квалификации на уровне 15% и, по возможности, снизить стоимость лида.
Ключеве регионы: USA, British Commonwealth of Nation, LATAM, MENA, EMEA
Команда: content-manager (*2), performance marketer, SEO/SERM manager, affiliate manager, SMM manager, e-mail/sms/crm-marketer, дизайнер, sales manager (*4)
Достигнутые результаты:
  • Число лидов увеличено до 150+ в месяц (рост более чем в два раза);
  • Число квалифицированных лидов составляет 25%+;
  • Стоимость лидов в зависимости от каналов снижена в среднем на 70% (до $50-$90 за лид);
  • Организована работа со СМИ;
  • Найдены уникальные решения в продвижении блокчейн и крипто-продуктов в разных регионах мира;
  • Разработана новая продуктовая линейка
Как достигнуто:
  • Проведен анализ продукта, предложена система трипваеров и лид-магнитов;
  • Налажена работа perfomance каналов, таких как google, meta, cpa сети, linkedIn;
  • Использовано ноу хау в привлечении клиентов с помощью Яндекс (за пределами РФ);
  • Проведена работа по корректировке и актуализации информации на листингах, комплаерах и справочниках;
  • Разработан паспорт проекта, на основе которого скорректировано понимание аудитории
  • Проверены альтернативные гипотезы в построении оферов;
  • Скорректированы скрипты и механики sales;
  • Существенно расширена продуктовая линейка;
  • Пересмотрены механики и содержание апсейлов.
Ресурсы: wls.evercodelab.com, evercodelab.com, everchain.eu
Достижения: 150+ лидов в месяц, 27% квалификации, средняя стоимость лида: $50, Средний ROMI: 4135%
КОМФОРТЕЛ:
ТЕЛЕКОМ ОПЕРАТОР ДЛЯ БИЗНЕСА
О задаче:
Компания КОМФОРТЕЛ - это современный, надёжный и независимый телекоммуникационный и инфраструктурный оператор связи.
Нам была поставлена задача: увеличить число прямых обращений на предоставление услуг интернета для бизнеса, привлечение крупных B2B и B2G проектов. Как дополнительная задача: увеличение LTV и ARPPU.
Ключеве регионы: Северо-Запад РФ.
Команда: content-manager, SEO/SERM manager, SMM manager, Контекстолог, PR менеджер.
Достигнутые результаты:
  • Стоимость привлечённого лида на услуги бизнес-интернета составила 630 рублей при квалификации 75%;
  • Более 40 материалов в крупных СМИ;
  • Налаженная работа по поиску и привлечению крупных инфраструктурных проектов;
  • Увеличение среднего чека на 20%.
Как достигнуто:
  • Налажена работа c контекстной и таргетированной рекламой;
  • Разработан и реализован план-график PR мероприятий;
  • Налажена прямая коммуникация с прессой и журналистами;
  • Переработана информация на справочниках и агрегаторах;
  • Оптимизирован сайт;
  • Внедрена и настроена CRM система;
  • Переработаны скрипты продаж;
  • Введена реферальная система;
  • Использованы методы брокериджа для создания лояльной базы клиентов.
Ресурсы: https://comfortel.pro/
Достижения: Рост LTV на 170%, увеличение среднего чека на 20%, 350+ заявок на подключение в месяц, 4+ заявки на инфраструктурный проект в месяц.
DBX:
Blockchain стартап
О задаче:
Компания DBX это классический блокчейн стартап лидерского типа. Сложности и потенциал, во многом, были связаны с отсутствием выстроенных стратегии и процесса маркетинга до нас.
После прихода в компанию наши задачи были: провести анализ аудитории и выявить её потребность в продукте, сформировать офферы, выработать тарифную политику, упаковать продукт.
Ключеве регионы: CIS, Africa, LATAM, MENA, British Commonwealth of Nation
Команда: Контент/SMM-менеджер, Performance менеджер, affiliate менеджер, дизайнер, SEO специалист, Инфлюенс менеджер, шиллеры (*4), outreach-manager, sales manager.
Достигнутые результаты:
  • Сформированы и бюджетированы продукты компании.
  • Проработаны среднесрочная и долгосрочная маркетинговые стратегии.
  • Проработана стратегия взаимодействия с комьюнити, остановлено резкое падение стоимости собственного токена (совместно с маркет-мейкингом).
  • Достигнута безубыточность компании.
  • Достигнут рост числа держателей токена.
  • Увеличено количество пользователей blockchain.
Как достигнуто:
  • Проведена полная подготовка продуктов компании: от разработки до упаковки.
  • Оптимизирована и переработана работа с комьюнити.
  • Построена система шиллинг и affiliate продвижения.
  • Проработана система работы направления продаж.
  • Полная замена исполнителей SEO направления.
  • Полное изменение performance стратегии.
  • Активная работа с листингами, справочниками, комплаерами.
  • Активная работа со СМИ.
  • Работа с роадтрипами.
Ресурсы: https://dbx.so/
Достижения: Полная маркетинговая проработка продуктов "токенизация", "крипто-банк", "Маркетинг поддержка", "инструменты управления активами", ROI: 21%