Как работает АУДИТ маркетингА?
Крутого петербургского бренда сумок и рюкзаков.
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:
Решение:
Результат:
Аудитория старше, чем предполагалось, готова платить больше. Конкуренты вкладывают в разы больше в рекламу. Сайт морально устарел, не дает достаточных возможностей для продаж и аналитики.
Обновление ЦА, новый сайт, запуск медийной рекламы и ремаркетинга.
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:
Решение:
Результат:
Уникальной службы доставки фруктов и овощей
Вывести "рынок" на рынок.
Даже при наличии крупных конкурентов вроде Яндекс или Самокат, часть целевой аудитории ориентирована на сервис и уникальность больше, чем на скорость или стоимость. Необходимо работать с премиальной аудиторией.
Реклама на сегменты, запуск сайта, премиальное брендирование товаров.
Своя, растущая доля рынка.
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:
Решение:
Результат:
Высокотехнологичного оператора решений
Рассказать миру о продукте
Уникальный продукт, ориентированный на b2b сегмент, у которого на момент аудита не было конкурентов, невозможно "отстроить" или сыграть на разнице технологий и стоимости. Ноша "пионера" накладывает отпечаток.
Работа со СМИ, выставки, тематические конференции - лучший вариант.
Продукт завоевал свое место
Первого петербургского агентства недвижимости
Задача:
Потребность:
Аудит выявил:
Решение:
Результат:
"Реанимировать" клиентов.
30% клиентов агентства "теряются" в суете жизни агентства и не приносят прибыль. Клиентов не учитывают, с ними не продолжают работать, если они, например, не взяли трубку. Клиент - это деньги, которые нужно заработать.
Внедрение CRM и сложных цепочек прогрева и подогрева клиентов агентства.