Курс дает базовые знания по цифровому маркетингу в Китае: от поведенческих особенностей китайских потребителей и трендов современного китайского общества до специфики локальных социальных сетей и продвижения бренда на китайском рынке.
Курс поделен на модули с видео лекциями, объясняющими каждый из них.
8 модулей
Бесплатно
Не требует пререквизитов
Стоимость полного курса с материалами и доступом в общий чат.
Вам не нужно знать китайский язык и иметь углубленные знания китайской культуры.
Понимать уникальные социально-психологические черты китайского общества и строить коммуникацию с местной аудиторией
Грамотно выбирать и использовать ведущие китайские социальные сети, мессенджеры и онлайн-платформы
Видеть и анализировать тренды современной китайской экономики и общества
Культурные аспекты
Цифровые площадки
Общество и экономика
Оценивать цифровые привычки китайских пользователей и их активность в Интернете
Находить подходящих инфлюенсеров (KOLs) и организовывать сотрудничество с ними
Работать с крупнейшими площадками электронной коммерции Китая
Анализ потребителей
Работа с блогерами
Электронная коммерция
Локализация
Разрабатывать стратегии бренд-менеджмента и адаптировать продукт под потребности китайской аудитории
Соблюдать законы Китая, регулирующие цифровой маркетинг
Законы
Чему вы научитесь на курсе:
Программа курса
Разбор влияния высококонтекстной культуры и общественного коллективизма на поведение китайских потребителей и принятие решений. Рекомендации по выстраиванию взаимоотношений с аудиторией с учетом локальных ценностей. Исследование случаев “отмены” западных брендов в Китае.
Обзор актуальных тенденций в демографии и экономике Китая, а также в цифровой среде. Анализ тенденций с точки зрения их влияния на маркетинговые стратегии и развитие бизнес-моделей.
Глубокий обзор ведущих социальных платформ Китая: WeChat, Douyin (TikTok), Red Note (Xiaohongshu) и других. Подробная характеристика возможностей продвижения и рекламирования товаров и услуг на каждой площадке.
Оптимизация контента и поискового продвижения для китайских поисковых систем (Baidu, Shenma). Подготовка материалов для ранжирования, повышение видимости ресурсов и привлечение целевого трафика.
Технологии подбора и взаимодействия с Key Opinion Leaders (KOLs) в Китае. Алгоритмы выстраивания партнерских отношений с популярными блогерами и специалистами в области digital-коммуникаций.
Эффективные практики ведения бизнеса на крупнейших платформах e-commerce China (Alibaba, JD.com, Pinduoduo). Методология запуска и ведения торговли на китайских маркетплейсах, создание собственной площадки.
Ключевые моменты позиционирования зарубежных брендов на китайском рынке. Локализация продукта, построение бренда, правила именования, дизайн упаковки и упаковка бренда.
Основные правовые нормы, регулирующие ведение бизнеса и маркетинговую деятельность в Китае. Правила размещения рекламы, защита авторских прав, использование личных данных и требования к информационной безопасности.